воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Весенний блокнотик

Привет,привет!
Ой девочки, читаю я ваши бложики и смотрю не я одна в этом году заждалась весну, погода никак не хочет нас радовать теплом и солнышком! И вот скучая по таким сочным и в тоже время нежным краскам весны, сделался у меня блокнотик, с небесно-голубым небом,сочной, зеленой травкой и нежными цветами...Почему-то именно такие ассоциации он у меня вызывает) Мне кажется действительно с весенним настроением получился))
Первый раз делала самодельный фон, использовала грунт гессо, акриловые и акварельные краски...процесс мне очень, очень понравился, буду практиковаться еще)
Делала его по заданию от магазина Scrapbooking.lv







 Внутри странички покрашенные кофе
 А вот и палитра

 Всем хорошего настроения!)

14 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик! Точное попадание в палитру! Спасибо, что участвуете!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!Очень приятно!)

      Удалить
  2. Очень классный! Такой сочный! Красотища одним словом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, очень приятно слышать, что нравится!)

      Удалить
  3. Потрясающий! Алена, открыла для себя ваш блог и влюбилась в ваши работы! Стильно и сказочно красиво! И спасибо за участие в нашем задании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо огромное за такой отзыв, мне ооочень приятно!) Я очень рада что вам у меня понравилось!))

      Удалить
  4. Анелла! В этом задании Вы мой фаворит! Ваши работы мне понравились, с удовольствием становлюсь Вашим постоянным читателем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно слышать такие теплые слова!) И я всегда рада новым знакомствам и читателям!)

      Удалить
  5. Очень милый весенний блокнот! Удачи в задании!
    И приятно познакомиться с мастерицей из Латвии! =)) Становлюсь пч.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! И я рада знакомсву!))

      Удалить
  6. Алёна, мне тоже сразу понравился ваш блокнотик..такие цвета..просто нежность..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! очень приятно,что нравится!)

      Удалить
  7. Алёна, а куда вы подевались???? Почему не делаете больше работы? Они у вас такие прекрасные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению у меня сейчас совсем мало времени остается на любимое занятие, но я скоро обязательно вернусь)) самой стыдно, что пропадала на такое долгое время...Но после ваших комментариев хочется тут же усесться за бумажки и сделать что-нибудь красивенькое!)Спасибо,что не забываете!)

      Удалить